Выставочная пресса и выставочный бизнес: вопросы взаимодействия

17 / 06 / 2008

Вопросы взаимодействия выставочной прессы и выставочного бизнеса, их участия в формировании единого информационного выставочного пространства обсуждались на круглом столе, прошедшем в рамках Форума «5pExpo».

В дискуссии приняли участие Аркадий Дидевич, руководитель пресс-центра ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Евгений Шестинский, шеф-редактор  журнала «Мир выставок», Вячеслав Шацкий, главный редактор журнала «Expo Report», Александр Беляновский, зам. главного редактора Выставочного агентства «ИнформЭКСПО», и представители других выставочных СМИ.

Специализированная выставочная пресса появились и формировались по мере становления и развития российского выставочного бизнеса. Выставочные издания можно считать полноправными игроками выставочного рынка. Поэтому их главная задача, по единодушному мнению участников круглого стола, заключается не только в том, чтобы продвигать выставочные проекты, но и всячески способствовать решению злободневных проблем выставочной отрасли. На страницах выставочных газет и журналов поднимаются вопросы конкуренции в выставочном бизнесе, участия российских компаний и предприятий в зарубежных выставочных мероприятиях, публикуется полезная для экспонентов информация по участию в выставках и т.п.

Участники круглого стола высказали свои пожелания выставочным компаниям по работе со специализированными выставочными СМИ.

Сайт выставки: http://www.5p-expo.com/

 


Поделиться: