Выставки, одобренные Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), поднимают флаги на «Аллее Брэндов»тм 4-го международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2010».

06 / 04 / 2010

Специальная акция визуализации лидеров российских рынков под названием «Аллея Брэндов»тм, проводимая на ЦВК «Экспоцентр» в рамках отраслевых смотров с начала 2010 года, получила логическое воплощение в рамках 4-го международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2010».

Организаторами Форума являются ЦВК «Экспоцентр» и ТПП РФ. Он является главной площадкой для профессионального общения выставочников России.

На специальной открытой площадке между павильоном № 1 и павильоном «Форум» с 8 по 10 июня 2010 г. взметнутся флаги с брендами проводимых в России выставок, одобренных Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI). Всего таких выставок в России на сегодняшний день – 98, их проводят 28 выставочных операторов, как российских, так и иностранных, активно и плодотворно работающих на российском рынке.

Корпоративные флаги UFI, РСВЯ, ТПП РФ и старейших российских и иностранных выставочных операторов – флагманов мировой выставочной индустрии поднимутся на центральной полусфере площадки для официальных церемоний Форума в павильоне № 7.

Статистические данные о числе экспонентов, площади нетто выставки, числе посетителей и посещений, доле зарубежных экспонентов и иностранных посетителей очень важны для организаторов современных выставочных мероприятий. Но они еще важнее для экспонентов, посетителей, представителей органов власти любого уровня, международных ассоциаций и организаций, финансовых и инвестиционных структур, профессиональных байеров! Такие данные – основополагающий элемент в процессе принятия решения о предоставлении патроната, спонсорства и других видов поддержки, об участии в той или иной выставке или ее посещении, определения ее статуса.

Факт одобрения выставочных мероприятий Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI) всегда означал и означает, что они отвечают самым высоким международным стандартам качества выставочного продукта, ибо заключение  UFI базируется на данных независимой аудиторской проверки его показателей. И такой аудит не является разовым мероприятием, проводимым оператором с целью получения почетного знака UFI – «UFI Approved Event». Они имеют современное выставочное оборудование, развитую инфраструктуру, предлагают полный перечень товаров и услуг, исходя из потребностей рынка России, экономики отдельных ее регионов.

Ассоциация требует подтверждения этого стандарта на регулярной основе, а значит, независимый аудит должен стать нормой для всех выставок, претендующих на высокий уровень доверия своих клиентов.

Знак UFI – это знак гарантированного качества. Это – знак лидеров мировой, а не только российской, выставочной индустрии. Площадки, осуществляющие такие проекты, – это территория инноваций, прозрачности и доверия.

Пройдя по «Аллее Брэндов»тм Форума, посетители смогут собрать информационные материалы по лучшим из лучших выставочных проектов, проводимых на территории России, – в соответствии со своей специализацией.


Поделиться: