Новости
08 / 06 / 2013

Бизнес-семинар для организаторов выставок

В пятницу деловая программа «5pEXPO» завершалась бизнес-семинаром «Маркетинговые решения в выставочном бизнесе для организаторов выставок. Эффективные продажи». Перед участниками форума выступали специалисты в области выставочных коммуникаций и маркетинга.

Семинар открыл заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр», председатель исследовательского комитета Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) Андрей Жуковский. В своем выступлении он определил позиции, к которым следует стремиться, чтобы создать идеальную выставку.

Генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект» Николай Карасев (автор книг по выставочному менеджменту) предложил организаторам в качестве одного из главных принципов создания эффективной выставки позиционировать ее по конкретным показателям и для посетителей и для экспонентов. Таким образом, по его мнению, на мероприятии можно собрать целевую аудиторию и выставка будет иметь успех и продолжение.

Руководитель проекта «Exponet.ru» Александр Павлов, который провел серьезные исследования виртуальных выставок в сети, пришел к выводу, что эти выставки не смогут конкурировать с живыми мероприятиями ни сейчас, ни в дальнейшем. Подробнее

Создатель и руководитель проекта Expomap.ru Евгения Мануковская рассматривала варианты позиционирования деловых событий для трех аудиторий – организаторов, потребителей и СМИ, предлагая использовать индивидуальных подход к каждой.

Начальник отдела выставочного аудита «РуссКом Ай-Ти Системс» Татьяна Лисанова рассказала о маркетинговых инструментах формирования имиджа выставки – о байерском потенциале, аудите и рейтинге выставок.

Выступающие руководители выставочных интернет-проектов говорили о возможности продвижения мероприятий через их ресурсы. У каждого из них свой собственный взгляд (порой довольно оригинальный) на маркетинговые инструменты создания выставочного продукта, что еще раз подтверждает необходимость развивать структурированное образование выставочных менеджеров в высшей школе.

 

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»